Тра 21 2012
 


    Проекция красочного, неискаженного видео на сложные объекты (фасады зданий, декорации, стены помещений) — незаменимая вещь для многих постановок и других масштабных шоу.

  Компания “Лайт Конверс ЛТД” разработала и зарегистрировала авторские права на «Метод автоматической коррекции видеопроекции при помощи обратного преобразования», принцип которого использован для реализации 3D видеомаппинга в реальном времени. Этот метод позволяет видеопроекторам в системе LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM работать как камерам, учитывая точные фотометрические особенности проектора. Программа делает захват видеотекстуры 3D модели объекта и отправляет пересчитанный видеосигнал на реальные проекторы с учетом перспективы и оптических характеристик.

  Классическое понимание 3D видео маппинга предполагает создание видео контента под заранее заданные геометрические формы. В случае LIGHTCONVERSE сам контент адаптируется в реальном времени, что позволяет осуществлять коррекцию непосредственно на объекте, а так же создавать сложные видеоинсталяции, практически неосуществимые при классическом подходе, например криволинейные проекции, проекции на сферические элементы, проекции с разных ракурсов, позволяющие свести к минимуму теневой эффект, видеоинсталяции динамических объектов, таких как движущиеся экраны, фонтаны и многое другое.

  Благодаря высокому качеству 3D визуализации LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM может быть использован на этапе создания видеоконтента. Это также одна из немногих систем предоставляющих до 15 независимых видео выходов в формате FullHD. Система работает с оборудованием LIGHTCONVERSE SERVER-MAPPING, а также тесно интегрируется с медиа серверами ведущих мировых производителей, такими как HIPPOTIZER и CATALYST, что расширяет маппинг возможности LIGHTCONVERSE и позволяет работать с видеоконтентом, создаваемым в реальном времени.

3D видеомаппинг в системе LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM:

1. Установите реальные проекторы.

2. Загрузите виртуальные проекторы в Вашем шоу в программе LIGHTCONVERSE.

3. Используйте наш Редактор Материалов, чтобы идеально направить Ваше видео или изображение на геометрически сложный или любой другой 3D объект.

4. Отправьте DVI сигналы с вашего компьютера на реальные проекторы (доступно от 3 до 15 выходов, в зависимости от версии программы).

Видео в LIGHTCONVERSE можно импортировать напосредственно во время маппинга с любого медиа-сервера или использовать предварительно записанные файлы в формате avi.

Виртуальные проекторы одновременно функционируют как виртуальные камеры и таким образом позволяют реальным камерам «увидеть» правильно спроектированное виртуальное изображение.
Сигналы, сгенерированные виртуальными камерами, передаются на физические видео-выходы Вашего компьютера и затем на реальные проекторы/экраны.