Лис 17 2015
 


Дорогие друзья,

На выставке LDI 2015, прошедшей 23-25 октября в Лас-Вегас, США, команда LIGHTCONVERSE представила новую версию V57, многократно награжденного LIGHTCONVERSE 3D SHOW PLATFORM.

Новые возможности в 57-й версии.
Использование графических карт на выбор непосредственно из программы LIGHCONVERCE для гибкого управления мощностью GPU

Библиотека световых приборов (Режим “DMX”)

1. Библиотека приборов разделилась на три раздела: “Системная” библиотека приборов, создаваемая специалистами LIGHTCONVERSE, “Пользовательская” – для создания индивидуальных приборов через меню Конструктор, “Датабаза” – библиотека, позволяющая сохранить приборы в текущем проекте с возможным обменом между пользователями.
2. Количество каналов управления прибором по DMX увеличилось с 96 до 256.
3. Расширился диапазон угла вращения приборов типа “Movinghead”: Pan 110 – 730, Tilt 20 – 730.
4. В окне выбора фильтров добавлена опция корректировки вращения.
5. Добавлена новая функция моторизированных шторок (Framing Shutters Blade) с управлением по DMX.
6. Гибкое назначение DMX адресов (DMX Patch) с функцией регулировки интервала DMX каналов в окне Патча каналов.
7. В конструкторе увеличено количество атрибутов функций приборов с 32 до 256:

Режим “ROOM”

1. Количество объектов, используемых в комнате возросло с 1000 до 1536.
2. Ускоренная и упрощенная передача базы данных со всеми файлами в одном проекте (Световые приборы, 3D-модели и статичные и динамичные текстуры, настройки программ и камеры).
3. Появилась возможность одновременного назначения преобразований нескольких выбранных слоев (с выбором собственного центра для каждой трансформации (Pos) каждого слоя (1..4).
4. Новая опция (Sign) в слоях позволяет использовать трансформацию движений пропорционально, где начально-нулевое значение имеет DMX@128
5. 3D-объекты получили дополнительный четырехканальный режим (D4) RGBW управления по DMX.
6. В области текстурирования добавлен новый метод: карты нормалей (Normal-Map) для придания более реалистичного и насыщенного вида поверхности объектов.
7. Новая функция Dynamic Pixels позволяющая создавать светодиодами кинетические скульптуры (PixelMap). Теперь положение каждого пикселя индивидуально и управляется по DMX.

Благодарим всех посетителей стенда нашей компании и надеемся на встречу в следующем году.