Предлагаем вам ознакомиться с основными технологиями, используемыми в индустрии шоу бизнеса, развлечений, рекламы и телевидения.

3D визуализация (3D visualization)  — моделирование сцен, помещений, зданий и объектов в виртуальном пространстве.  Позволяет детально моделировать и визуализировать любой проект, создать партитуры для световых приборов, проработать сценарий, определить конфигурацию приборов ещё на стадии проектирования.
Используя специализированные программы, создаём модель любого помещения, сцены, архитектурного, объекта. Освещение, конструкция сцены, сценарии работы приборов и эффекты моделируются и оптимизируются в виртуальном пространстве, что значительно упрощает проектирование.

3D маппинг (3D mapping, видеомаппинг) — проекция специально подготовленного контента на здания и другие объекты с учётом его геометрии.
Архитектурный маппинг — 3D-проекция на здания, мосты, башни, а также на крупные сложные объекты (автомобиль, самолёт и т.д.).
Интерьерный маппинг — проецирование внутри помещения на стены, пол, потолок, позволяющее создавать захватывающие визуальные шоу.
Проекция на малые объекты — в качестве объекта проецирования используются малые объекты, конструкции сцены, декорации или элементы большего объекта.
Ландшафтный маппинг — проекция на элементы ландшафта: деревья, клумбы, живые изгороди
Интерактивный маппинг — пожалуй, самое молодое и перспективное направление в маппинге. Обеспечивает 100% вау эффект, благодаря взаимодействию контента с зрителем (реакция на присутствие, перемещение, действия). Таким образом, зрители вовлекаются в шоу и становятся его неотъемлемой частью.
Маппинг на движущиеся объекты — проекция на динамические объекты (артисты, движущиеся конструкции сцены, и т.д.). Позволяет вывести зрелищность шоу на новый уровень, благодаря возможности быстро и кардинально изменять внешний вид динамических объектов или артистов.

Трекинг контроль — обеспечение работы интерактива, наложение видео или световых эффектов на людей или движущиеся объекты, используя системы отслеживания положения и ориентации.
Оптический  — способ отслеживания с помощью специальных камер, лазерных сканеров либо оптических маркеров. Наиболее доступная технология, но при этом требовательна к калибровке и имеющая сильно ограниченную рабочую зону.
Радио (ультразвуковой) — отслеживает местоположение по радио датчику, закреплённому на человеке или объекте. Обеспечивает высокую точность и дальность работы, однако имеет стоимость выше, чем у оптической.